6 обманчивых скрытых сборов в отелях, которых следует избегать

Когда отель за вами уже забронирован, вы предвкушаете отличный отдых, не подозревая, что впереди вас ждут сюрпризы. А дело вот в чём: взимание с гостей гостиничных сборов и надбавок, о которых вы даже и не догадывались. Однако, их можно избежать, если вы знаете, с чем сталкиваетесь. Наш пост, надеюсь, будет вам в помощь.

Курортные сборы

Самыми обманчивыми являются сборы, которые являются обязательными, но не включены в указанную стоимость номера. Курортные сборы – самый известный вид сборов за отели, потому что они могут удвоить сумму, которую вы действительно должны заплатить, и серьёзно помешать вам при сравнении расценок других отелей.

В больших городах, где называть отель «курортом» было бы нелепо, отели теперь изменили название на «сборы за обслуживание», но эффект тот же. Отели предоставляют вам подробный список услуг, которые якобы покрывают сборы, но оплата, независимо от того, пользуетесь ли вы какой-либо из этих услуг, по сути, является мошенничеством.

Плата за уборку

В последнее время некоторые отели устанавливают отдельную плату за уборку как обязательную, что так же обманчиво, как и эти надоедливые курортные сборы. Другие начали размещать в своих комнатах объявления о том, что от вас «ожидаются» чаевые горничным – явная уловка, чтобы сократить заработную плату их сотрудников и вынудить вас поспособствовать этому. Курортные сборы отелей, по крайней мере, раскрываются до того, как вы действительно бронируете номер. Но отели вряд ли сообщат о каких-либо требованиях давать чаевые горничным до вашего заселения.

Плата за необслуживаемую парковку

Если вы остановились в пригородном или сельском мотеле, окружённом открытой наземной парковкой, вы, естественно, не ожидаете платы за парковку. Тем не менее, некоторые отели теперь добавляют плату за парковку для необслуживаемых участков, и когда вы уже приехали в отель, избежать этой платы сложно.

skb

Сборы за раннюю регистрацию в отеле

Это ещё один случай добавления платы за то, что когда-то было простой любезностью отеля. Если вы прибываете в отель незадолго до официального времени регистрации, было время, когда вы могли рассчитывать, что вас пустят бесплатно, если номер был готов. Сейчас же некоторые отели не гнушаются взимать плату за раннюю регистрацию заезда. Конечно, вы можете избежать платы, решив подождать и оставив свои сумки на стойке регистрации. Но разве это удобно?!

Сборы за досрочное аннулирование бронирования

Стандартная процедура для бронирования гостиницы без предоплаты – отмена бронирования за 24 часа до заезда без штрафных санкций. Иногда, в таком случае требуется уведомление с просьбой об отмене максимум за два дня.  Однако сейчас некоторые отели продлевают этот лимит до трёх дней или более, и отмена в более позднее время означает, что вы должны отелю заплатить как минимум за одну ночь. А ведь с каждым может случится форс-мажор!

Бесплатный ли Wi-Fi?

Бесплатный Wi-Fi в отелях – это стандартная обязанность отеля в наши дни. Однако, некоторые отели уклоняются от обязанности предлагать бесплатный Wi-Fi, ограничивая его путешественниками, которые бронируют номера через собственную систему бронирования отеля. Если вы бронировали через третье лицо, возможно, вам придётся заплатить комиссию.

Конечно, плата за услуги в отелях существует уже много лет. Среди самых старых уловок – плата за ранний отъезд, использование бизнес-центра, использование компьютеров на территории, отправка или получение посылок, доставка еды и напитков в номер, пополнение запасов мини-бара, использование сейфа в номере и плата за хранение багажа.

Этого можно избежать, предварительно проведя небольшое исследование или выбрав хорошо управляемые сети отелей, которым вы доверяете. 

К сожалению, никто не застрахован от мошенничества не только в отелях, но и в целом в путешествиях. Это лишний раз доказывает, что бдительность и информированность туристов на отдыхе – превыше всего.

skb

Добавить комментарий